Инновации и ответственность
Наши продукты берут на себя эффективное решение рутинных задач, чтобы освободить время на то, что действительно важно.
Наши продукты берут на себя эффективное решение рутинных задач, чтобы освободить время на то, что действительно важно.
Инновации и ответственность
История
История
2015
От идеи
до бизнеса
2017
2016-
Новый уровень: спортивный
ритейл
2019
2018-
Разработка технологичных
средств
2020
Партнерство с ТилТех
и запуск зоо- направления
2021
Фокус на
эко подход
2015 От идеи до бизнеса
История бренда Solemate начинается в 2015 году. Иван Дубиненков вернулся в Россию из Бремена (Германия), где получил степень кандидата естественных наук и познакомился с Евгением Скворцовым, который на тот момент уже имел опыт работы в крупном спортивном ритейле в России.

Ребята решили развивать идею создания линейки профессиональной косметики для спортивной обуви.

Объединив знания о химических технологиях и маркетинговых коммуникациях, Иван и Евгений наладили выпуск первого средства — легендарного очистителя для обуви Solemate Cleaner. В этом же году аккаунт Solemate в Инстаграм стал одним из популярнейших ресурсов для фанатов кроссовок.


2000
2
флаконов
продано
человека
в компании
1
бренд
в портфеле
2016 - 2017 Новый уровень: спортивный ритейл
Появляется первый офис
в Москве, сформирован штат сотрудников: отдел продаж, склад.

Расширена линейка Solemate: набор для чистки кроссовок Basic Kit, дезодорант для обуви Breathe, водоотталкивающая пропитка Shield, аксессуары.

Подписаны контракты
с сетевым магазинами Sneakerhead, VANS, Nike, Street Beat. Налажено активное сотрудничество
с региональными магазинами кроссовок. Продукция Solemate представлена в магазинах более чем в 50 городах России, а также Республике Беларусь, Казахстане и Финляндии. Продукция появляется
на основных отечественных маркетплейсах.

Проведены первые официальные чистки кроссовок с использованием брендированных корнеров Solemate (Пикник Афиши
и магазин adidas). Совместно
с Nike запущены специальные проекты по кастомизации
и уходу за кроссовками.

Solemate становится частью культуры сникерхедов
и участвует в первой российской выставке кроссовок СНИКЕРКОН.

40 000
9
флаконов
продано
человека
в компании
1
бренд
в портфеле
2018 - 2019 Разработка технологичных средств
Портфель компании расширяется за счет запуска бренда Trekko — линейки по уходу за одеждой и обувью из технологичных материалов и снаряжением для активного отдыха. Средства Trekko можно приобрести в специализированных и туристических магазинах по всей России, а также в сетях SALOMON и Columbia. Trekko становится официальным партнёром спортивных мероприятий XWild Family.

В ассортименте Solemate появляется экспресс пропитка Ultra Shield. Пропитка в новом формате быстро входит в ТОП-3 средств Forsal для обуви.

Иван Дубиненков становится номинантом конкурса стартапов «Школа Миллиардера» от Forbes и финалистом премии Правительства Москвы «Прорыв года» в номинации «Молодой предприниматель».

Компания становится участником всероссийской выставки Sport Casual Moscow и всероссийского форума «Спорт. Туризм. Бизнес» при поддержке Министерства Промышленности Российской Федерации.

Складская площадь расширяется до 200 кв м.
225 000
13
флаконов
продано
человека
в компании
2
бренд
в портфеле
2020 Партнерство с ТилТех и запуск зоо-направления
Компания переезжает в новый современный офис. Появляется собственная лаборатория и R&D отдел, увеличивается количество сотрудников.

Подписано соглашение о стратегическом партнёрстве с венчурным фондом «ТилТех Капитал» (Blue Sleep, Ubirator, Shine Is и т. д.)

Стартуют продажи Wellroom — средств бытовой химии с нейтрализатором неприятных запахов для ежедневной уборки дома. В условиях резкого распространения COVID-19 и острого дефицита доступных антисептиков, ассортимент Wellroom экстренно дополняется антибактериальными спреями, мылом и очистителями поверхностей, которые становятся чрезвычайно популярны на маркетплейсах.

Гибкий подход Forsal к новым условиям позволяет кратно увеличить продажи всех трех брендов компании Solemate, Trekko, Wellroom на маркетплейсах.
310 000
16
флаконов
продано
человека
в компании
3
бренд
в портфеле
310 000
16
флаконов
продано
человека
в компании
3
бренд
в портфеле
2021 Фокус на экологичный подход
Средства Wellroom представлены в оффлайн
и онлайн FMCG сетях по всей России. Ассортимент бренда дополнен линейкой шампуней для кошек и собак.

Проведен глобальный ребрендинг Solemate. Результатом работы стала
смена позиционирования
и визуального образа. Теперь средства не просто предлагают продлить радость от новой пары кроссовок, а поддерживают людей в их постоянном движении. Дизайн также претерпел изменения, став более ярким и динамичным. Ассортимент марки расширен двумя видами краски для обуви.

Разработана платформа нового бренда Cleeny — экологичной бытовой химии на основе натуральных компонентов. Первые продажи средств организованы по принципу zero waste (ноль отходов) — путем розлива в бутылки покупателей на рефил станции Cleeny
в магазине Вкусвилл.

Заключено партнёрство
с центром «Юна» — первым
в России многофункциональным центром реабилитации животных.

Складская площадь увеличена до 1000 кв м.

28
человека
в компании
4
бренд
в портфеле
История бренда Solemate начинается в 2015 году. Иван Дубиненков вернулся в Россию из Бремена (Германия), где получил степень кандидата естественных наук и познакомился с Евгением Скворцовым, который на тот момент уже имел опыт работы в крупном спортивном ритейле в России.

Ребята решили развивать идею создания линейки профессиональной косметики для спортивной обуви.

Объединив знания о химических технологиях и маркетинговых коммуникациях, Иван и Евгений наладили выпуск первого средства — легендарного очистителя для обуви Solemate Cleaner. В этом же году аккаунт Solemate в Инстаграм стал одним из популярнейших ресурсов для фанатов кроссовок.

2000
2
флаконов
продано
человека
в компании
1
бренд
в портфеле
Появляется первый офис в Москве, сформирован штат сотрудников: отдел продаж, склад.

Расширена линейка Solemate: набор для чистки кроссовок Basic Kit, дезодорант для обуви Breathe, водоотталкивающая пропитка Shield, аксессуары.

Подписаны контракты с сетевым магазинами Sneakerhead, VANS, Nike, Street Beat. Налажено активное сотрудничество с региональными магазинами кроссовок. Продукция Solemate представлена в магазинах более чем в 50 городах России, а также Республике Беларусь, Казахстане и Финляндии. Продукция появляется на основных отечественных маркетплейсах.

Проведены первые официальные чистки кроссовок с использованием брендированных корнеров Solemate (Пикник Афиши и магазин adidas). Совместно с Nike запущены специальные проекты по кастомизации и уходу за кроссовками.

Solemate становится частью культуры сникерхедов и участвует в первой российской выставке кроссовок СНИКЕРКОН.

40 000
9
флаконов
продано
человека
в компании
1
бренд
в портфеле
Портфель компании расширяется за счет запуска бренда Trekko — линейки по уходу за одеждой и обувью из технологичных материалов и снаряжением для активного отдыха. Средства Trekko можно приобрести в специализированных и туристических магазинах по всей России, а также в сетях SALOMON и Columbia. Trekko становится официальным партнёром спортивных мероприятий XWild Family.

В ассортименте Solemate появляется экспресс пропитка Ultra Shield. Пропитка в новом формате быстро входит в ТОП-3 средств Forsal для обуви.

Иван Дубиненков становится номинантом конкурса стартапов «Школа Миллиардера» от Forbes и финалистом премии Правительства Москвы «Прорыв года» в номинации «Молодой предприниматель».

Компания становится участником всероссийской выставки Sport Casual Moscow и всероссийского форума «Спорт. Туризм. Бизнес» при поддержке Министерства Промышленности Российской Федерации.

Складская площадь расширяется до 200 кв м.
225 000
13
флаконов
продано
человека
в компании
2
бренд
в портфеле
Компания переезжает в новый современный офис. Появляется собственная лаборатория и R&D отдел, увеличивается количество сотрудников.

Подписано соглашение о стратегическом партнёрстве с венчурным фондом «ТилТех Капитал» (Blue Sleep, Ubirator, Shine Is и т. д.)

Стартуют продажи Wellroom — средств бытовой химии с нейтрализатором неприятных запахов для ежедневной уборки дома. В условиях резкого распространения COVID-19 и острого дефицита доступных антисептиков, ассортимент Wellroom экстренно дополняется антибактериальными спреями, мылом и очистителями поверхностей, которые становятся чрезвычайно популярны на маркетплейсах.

Гибкий подход Forsal к новым условиям позволяет кратно увеличить продажи всех трех брендов компании Solemate, Trekko, Wellroom на маркетплейсах.
310 000
16
флаконов
продано
человека
в компании
3
бренд
в портфеле
Средства Wellroom представлены в оффлайн и онлайн FMCG сетях по всей России. Ассортимент бренда дополнен линейкой шампуней для кошек и собак.

Проведен глобальный ребрендинг Solemate. Результатом работы стала смена позиционирования и визуального образа. Теперь средства не просто предлагают продлить радость от новой пары кроссовок, а поддерживают людей в их постоянном движении. Дизайн также претерпел изменения, став более ярким и динамичным. Ассортимент марки расширен двумя видами краски для обуви.

Разработана платформа нового бренда Cleeny — экологичной бытовой химии на основе натуральных компонентов. Первые продажи средств организованы по принципу zero waste (ноль отходов) — путем розлива в бутылки покупателей на рефил станции Cleeny в магазине Вкусвилл.

Заключено партнёрство с центром «Юна» — первым в России многофункциональным центром реабилитации животных.

Складская площадь увеличена до 1000 кв м.
28
человека в компании
4
бренд
в портфеле
28
человека
в компании
4
бренд
в портфеле
Цель и видение
Наша цель — создавать самые быстродействующие и эффективные решения для комфортной жизни в городе и на природе. Мы поддерживаем высокое качество продукции и делаем профессиональные технологии более доступными, чтобы люди тратили меньше времени и сил на рутину, получая от жизни больше удовольствия и незабываемых впечатлений.
1
2
3
Работаем
на перспективу
и стремимся
к лучшему
будущему для всех.
Эксперты в области разработки эффективной и экологичной бытовой химии.
Знаем всё о новой городской культуре и запросах современных жителей города.
4
Ведем активный образ жизни и поддерживаем некоммерческие проекты.
Цель и видение
Наша цель — создавать самые быстродействующие
и эффективные решения для комфортной жизни в городе
и на природе. Мы поддерживаем высокое качество продукции
и делаем профессиональные технологии более доступными, чтобы люди тратили меньше времени и сил на рутину, получая от жизни больше удовольствия и незабываемых впечатлений.
1
2
3
Работаем на перспективу
и стремимся к лучшему будущему для всех.
Эксперты в области разработки эффективной и экологичной бытовой химии.
Знаем всё о новой городской культуре
и запросах современных жителей города.
4
Ведем активный образ жизни и поддерживаем некоммерческие проекты.
R&D и Инновации
В компании имеется собственная исследовательская лаборатория, оборудованная всем необходимым для разработки и физико-химического анализа продуктов бытовой химии и косметических средств. Налажены контакты с ведущими химико-исследовательскими вузами страны: МГУ им. Ломоносова, РХТУ им. Д. И. Менделеева, МИТХТ. Также, мы привлекаем специалистов высшего класса на проектные задачи.
R&D и Инновации
В компании имеется собственная исследовательская лаборатория, оборудованная всем необходимым для разработки и физико-химического анализа продуктов бытовой химии и косметических средств. Налажены контакты с ведущими химико-исследовательскими вузами страны: МГУ им. Ломоносова, РХТУ им. Д.И.Менделеева, МИТХТ. Также, мы привлекаем специалистов высшего класса на проектные задачи.
Политика и процедуры
Наш бизнес основан на принципах устойчивого развития и ответственного отношения к людям и окружающей среде. С самого начала деятельности, в средствах Solemate, мы сосредоточились на выпуске концентрированных средств, которые не только более эффективны, но и позволяют использовать меньше пластика и ресурсов при производстве. Наши средства Cleeny более чем на 90% состоят из натуральных компонентов и являются полностью биоразлагаемыми. Мы ответственно подходим выбору поставщиков и выбираем упаковку на 100% пригодную для переработки или уже созданную из переработанных материалов.
Политика
и процедуры
Наш бизнес основан
на принципах устойчивого развития и ответственного отношения к людям
и окружающей среде.
С самого начала деятельности, в средствах Solemate, мы сосредоточились на выпуске концентрированных средств, которые не только более эффективны, но и позволяют использовать меньше пластика и ресурсов при производстве. Наши средства Cleeny более чем на 90% состоят
из натуральных компонентов
и являются полностью биоразлагаемыми. Мы ответственно подходим к выбору поставщиков
и предпочитаем упаковку
на 100% пригодную для переработки или уже созданную из переработанных материалов.
Условия сотрудничества
Forsal всегда открыта для партнерства, в том числе в нестандартных форматах. Мы рады сотрудничать со всеми, кто хочет реализовывать с нами совместные проекты.
У вас есть предложение? Напишите нам!
Условия
сотрудничества
Forsal всегда открыта для партнерства, в том числе
в нестандартных форматах.
Мы рады сотрудничать
со всеми, кто хочет реализовывать с нами совместные проекты.
У вас есть предложение? Напишите нам!