Наши продукты берут на себя эффективное решение рутинных задач, чтобы освободить время на то, что действительно важно.
Инновации и ответственность
Наши продукты берут на себя эффективное решение рутинных задач, чтобы освободить время на то, что действительно важно.
Инновации и ответственность
История
История
2015
От идеи
до бизнеса
2017
2016-
Новый уровень: спортивный
ритейл
2019
2018-
Разработка технологичных
средств
2020
Партнерство с ТилТех
и запуск зоо- направления
2021
Фокус на
эко подход
2015 От идеи до бизнеса
История бренда Solemate начинается в 2015 году. Иван Дубиненков вернулся в Россию из Бремена (Германия), где получил степень кандидата естественных наук и познакомился с Евгением Скворцовым, который на тот момент уже имел опыт работы в крупном спортивном ритейле в России.

Ребята решили развивать идею создания линейки профессиональной косметики для спортивной обуви.

Объединив знания о химических технологиях и маркетинговых коммуникациях, Иван и Евгений наладили выпуск первого средства — легендарного очистителя для обуви Solemate Cleaner. В этом же году аккаунт Solemate в Инстаграм стал одним из популярнейших ресурсов для фанатов кроссовок.


2000
2
флаконов
продано
человека
в компании
1
бренд
в портфеле
2016 - 2017 Новый уровень: спортивный ритейл
Появляется первый офис
в Москве, сформирован штат сотрудников: отдел продаж, склад.

Расширена линейка Solemate: набор для чистки кроссовок Basic Kit, дезодорант для обуви Breathe, водоотталкивающая пропитка Shield, аксессуары.

Подписаны контракты
с сетевым магазинами Sneakerhead, VANS, Nike, Street Beat. Налажено активное сотрудничество
с региональными магазинами кроссовок. Продукция Solemate представлена в магазинах более чем в 50 городах России, а также Республике Беларусь, Казахстане и Финляндии. Продукция появляется
на основных отечественных маркетплейсах.

Проведены первые официальные чистки кроссовок с использованием брендированных корнеров Solemate (Пикник Афиши
и магазин adidas). Совместно
с Nike запущены специальные проекты по кастомизации
и уходу за кроссовками.

Solemate становится частью культуры сникерхедов
и участвует в первой российской выставке кроссовок СНИКЕРКОН.

40 000
9
флаконов
продано
человека
в компании
1
бренд
в портфеле
2018 - 2019 Разработка технологичных средств
Портфель компании расширяется за счет запуска бренда Trekko — линейки по уходу за одеждой и обувью из технологичных материалов и снаряжением для активного отдыха. Средства Trekko можно приобрести в специализированных и туристических магазинах по всей России, а также в сетях SALOMON и Columbia. Trekko становится официальным партнёром спортивных мероприятий XWild Family.

В ассортименте Solemate появляется экспресс пропитка Ultra Shield. Пропитка в новом формате быстро входит в ТОП-3 средств Forsal для обуви.

Иван Дубиненков становится номинантом конкурса стартапов «Школа Миллиардера» от Forbes и финалистом премии Правительства Москвы «Прорыв года» в номинации «Молодой предприниматель».

Компания становится участником всероссийской выставки Sport Casual Moscow и всероссийского форума «Спорт. Туризм. Бизнес» при поддержке Министерства Промышленности Российской Федерации.

Складская площадь расширяется до 200 кв м.
225 000
13
флаконов
продано
человека
в компании
2
бренд
в портфеле
2020 Партнерство с ТилТех и запуск зоо-направления
Компания переезжает в новый современный офис. Появляется собственная лаборатория и R&D отдел, увеличивается количество сотрудников.

Подписано соглашение о стратегическом партнёрстве с венчурным фондом «ТилТех Капитал» (Blue Sleep, Ubirator, Shine Is и т. д.)

Стартуют продажи Wellroom — средств бытовой химии с нейтрализатором неприятных запахов для ежедневной уборки дома. В условиях резкого распространения COVID-19 и острого дефицита доступных антисептиков, ассортимент Wellroom экстренно дополняется антибактериальными спреями, мылом и очистителями поверхностей, которые становятся чрезвычайно популярны на маркетплейсах.

Гибкий подход Forsal к новым условиям позволяет кратно увеличить продажи всех трех брендов компании Solemate, Trekko, Wellroom на маркетплейсах.
310 000
16
флаконов
продано
человека
в компании
3
бренд
в портфеле
310 000
16
флаконов
продано
человека
в компании
3
бренд
в портфеле
2021 Фокус на экологичный подход
Средства Wellroom представлены в оффлайн
и онлайн FMCG сетях по всей России. Ассортимент бренда дополнен линейкой шампуней для кошек и собак.

Проведен глобальный ребрендинг Solemate. Результатом работы стала
смена позиционирования
и визуального образа. Теперь средства не просто предлагают продлить радость от новой пары кроссовок, а поддерживают людей в их постоянном движении. Дизайн также претерпел изменения, став более ярким и динамичным. Ассортимент марки расширен двумя видами краски для обуви.

Разработана платформа нового бренда Cleeny — экологичной бытовой химии на основе натуральных компонентов. Первые продажи средств организованы по принципу zero waste (ноль отходов) — путем розлива в бутылки покупателей на рефил станции Cleeny
в магазине Вкусвилл.

Заключено партнёрство
с центром «Юна» — первым
в России многофункциональным центром реабилитации животных.

Складская площадь увеличена до 1000 кв м.

28
человека
в компании
4
бренд
в портфеле
История бренда Solemate начинается в 2015 году. Иван Дубиненков вернулся в Россию из Бремена (Германия), где получил степень кандидата естественных наук и познакомился с Евгением Скворцовым, который на тот момент уже имел опыт работы в крупном спортивном ритейле в России.

Ребята решили развивать идею создания линейки профессиональной косметики для спортивной обуви.

Объединив знания о химических технологиях и маркетинговых коммуникациях, Иван и Евгений наладили выпуск первого средства — легендарного очистителя для обуви Solemate Cleaner. В этом же году аккаунт Solemate в Инстаграм стал одним из популярнейших ресурсов для фанатов кроссовок.

2000
2
флаконов
продано
человека
в компании
1
бренд
в портфеле
Появляется первый офис в Москве, сформирован штат сотрудников: отдел продаж, склад.

Расширена линейка Solemate: набор для чистки кроссовок Basic Kit, дезодорант для обуви Breathe, водоотталкивающая пропитка Shield, аксессуары.

Подписаны контракты с сетевым магазинами Sneakerhead, VANS, Nike, Street Beat. Налажено активное сотрудничество с региональными магазинами кроссовок. Продукция Solemate представлена в магазинах более чем в 50 городах России, а также Республике Беларусь, Казахстане и Финляндии. Продукция появляется на основных отечественных маркетплейсах.

Проведены первые официальные чистки кроссовок с использованием брендированных корнеров Solemate (Пикник Афиши и магазин adidas). Совместно с Nike запущены специальные проекты по кастомизации и уходу за кроссовками.

Solemate становится частью культуры сникерхедов и участвует в первой российской выставке кроссовок СНИКЕРКОН.

40 000
9
флаконов
продано
человека
в компании
1
бренд
в портфеле
Портфель компании расширяется за счет запуска бренда Trekko — линейки по уходу за одеждой и обувью из технологичных материалов и снаряжением для активного отдыха. Средства Trekko можно приобрести в специализированных и туристических магазинах по всей России, а также в сетях SALOMON и Columbia. Trekko становится официальным партнёром спортивных мероприятий XWild Family.

В ассортименте Solemate появляется экспресс пропитка Ultra Shield. Пропитка в новом формате быстро входит в ТОП-3 средств Forsal для обуви.

Иван Дубиненков становится номинантом конкурса стартапов «Школа Миллиардера» от Forbes и финалистом премии Правительства Москвы «Прорыв года» в номинации «Молодой предприниматель».

Компания становится участником всероссийской выставки Sport Casual Moscow и всероссийского форума «Спорт. Туризм. Бизнес» при поддержке Министерства Промышленности Российской Федерации.

Складская площадь расширяется до 200 кв м.
225 000
13
флаконов
продано
человека
в компании
2
бренд
в портфеле
Компания переезжает в новый современный офис. Появляется собственная лаборатория и R&D отдел, увеличивается количество сотрудников.

Подписано соглашение о стратегическом партнёрстве с венчурным фондом «ТилТех Капитал» (Blue Sleep, Ubirator, Shine Is и т. д.)

Стартуют продажи Wellroom — средств бытовой химии с нейтрализатором неприятных запахов для ежедневной уборки дома. В условиях резкого распространения COVID-19 и острого дефицита доступных антисептиков, ассортимент Wellroom экстренно дополняется антибактериальными спреями, мылом и очистителями поверхностей, которые становятся чрезвычайно популярны на маркетплейсах.

Гибкий подход Forsal к новым условиям позволяет кратно увеличить продажи всех трех брендов компании Solemate, Trekko, Wellroom на маркетплейсах.
310 000
16
флаконов
продано
человека
в компании
3
бренд
в портфеле
Средства Wellroom представлены в оффлайн и онлайн FMCG сетях по всей России. Ассортимент бренда дополнен линейкой шампуней для кошек и собак.

Проведен глобальный ребрендинг Solemate. Результатом работы стала смена позиционирования и визуального образа. Теперь средства не просто предлагают продлить радость от новой пары кроссовок, а поддерживают людей в их постоянном движении. Дизайн также претерпел изменения, став более ярким и динамичным. Ассортимент марки расширен двумя видами краски для обуви.

Разработана платформа нового бренда Cleeny — экологичной бытовой химии на основе натуральных компонентов. Первые продажи средств организованы по принципу zero waste (ноль отходов) — путем розлива в бутылки покупателей на рефил станции Cleeny в магазине Вкусвилл.

Заключено партнёрство с центром «Юна» — первым в России многофункциональным центром реабилитации животных.

Складская площадь увеличена до 1000 кв м.
28
человека в компании
4
бренд
в портфеле
28
человека
в компании
4
бренд
в портфеле
Цель и видение
Наша цель — создавать самые быстродействующие и эффективные решения для комфортной жизни в городе и на природе. Мы поддерживаем высокое качество продукции и делаем профессиональные технологии более доступными, чтобы люди тратили меньше времени и сил на рутину, получая от жизни больше удовольствия и незабываемых впечатлений.
1
2
3
Работаем
на перспективу
и стремимся
к лучшему
будущему для всех.
Эксперты в области разработки эффективной и экологичной бытовой химии.
Знаем всё о новой городской культуре и запросах современных жителей города.
4
Ведем активный образ жизни и поддерживаем некоммерческие проекты.
Цель и видение
Наша цель — создавать самые быстродействующие
и эффективные решения для комфортной жизни в городе
и на природе. Мы поддерживаем высокое качество продукции
и делаем профессиональные технологии более доступными, чтобы люди тратили меньше времени и сил на рутину, получая от жизни больше удовольствия и незабываемых впечатлений.
1
2
3
Работаем на перспективу
и стремимся к лучшему будущему для всех.
Эксперты в области разработки эффективной и экологичной бытовой химии.
Знаем всё о новой городской культуре
и запросах современных жителей города.
4
Ведем активный образ жизни и поддерживаем некоммерческие проекты.
R&D и Инновации
В компании имеется собственная исследовательская лаборатория, оборудованная всем необходимым для разработки и физико-химического анализа продуктов бытовой химии и косметических средств. Налажены контакты с ведущими химико-исследовательскими вузами страны: МГУ им. Ломоносова, РХТУ им. Д. И. Менделеева, МИТХТ. Также, мы привлекаем специалистов высшего класса на проектные задачи.
R&D и Инновации
В компании имеется собственная исследовательская лаборатория, оборудованная всем необходимым для разработки и физико-химического анализа продуктов бытовой химии и косметических средств. Налажены контакты с ведущими химико-исследовательскими вузами страны: МГУ им. Ломоносова, РХТУ им. Д.И.Менделеева, МИТХТ. Также, мы привлекаем специалистов высшего класса на проектные задачи.
Политика и процедуры
Наш бизнес основан на принципах устойчивого развития и ответственного отношения к людям и окружающей среде. С самого начала деятельности, в средствах Solemate, мы сосредоточились на выпуске концентрированных средств, которые не только более эффективны, но и позволяют использовать меньше пластика и ресурсов при производстве. Наши средства Cleeny более чем на 90% состоят из натуральных компонентов и являются полностью биоразлагаемыми. Мы ответственно подходим выбору поставщиков и выбираем упаковку на 100% пригодную для переработки или уже созданную из переработанных материалов.
Политика
и процедуры
Наш бизнес основан
на принципах устойчивого развития и ответственного отношения к людям
и окружающей среде.
С самого начала деятельности, в средствах Solemate, мы сосредоточились на выпуске концентрированных средств, которые не только более эффективны, но и позволяют использовать меньше пластика и ресурсов при производстве. Наши средства Cleeny более чем на 90% состоят
из натуральных компонентов
и являются полностью биоразлагаемыми. Мы ответственно подходим к выбору поставщиков
и предпочитаем упаковку
на 100% пригодную для переработки или уже созданную из переработанных материалов.
Условия сотрудничества
Forsal всегда открыта для партнерства, в том числе в нестандартных форматах. Мы рады сотрудничать со всеми, кто хочет реализовывать с нами совместные проекты.
У вас есть предложение? Напишите нам!
Условия
сотрудничества
Forsal всегда открыта для партнерства, в том числе
в нестандартных форматах.
Мы рады сотрудничать
со всеми, кто хочет реализовывать с нами совместные проекты.
У вас есть предложение? Напишите нам!