19 октября 2020
Solemate объявил о глобальном обновлении бренда
Москва, 11 октября 2021г. — Solemate, российский производитель средств по уходу за одеждой и обувью,провёл глобальный ребрендинг. Обновление охватило все составляющие предложения: от позиционирования и дизайна до объёма упаковки, рецептур и сроков годности.

Обновлённый бренд Solemate, принадлежащий российской компании Forsal, сделал ставку на более яркое и эмоциональное позиционирование, разработать которое помогли агентство SUPERMARKET. Перемены затронули все каналы коммуникации,
|
|
включая сайт и сообщества в социальных сетях. Теперь бренд нацелен на более широкую аудиторию — городских жителей, которые хотят всегда быть в движении и при этом хорошо выглядеть.

Новое позиционирование полностью изменило дизайн упаковки и сайта Solemate. Агентство Redblack помогло сделать его более дерзким и динамичным, чтобы лучше отразить активный стиль жизни потребителей продукции бренда.

Обновились и сами продукты: отдел R&D полностью переработал рецептуры, добившись максимальной эффективности составов. Теперь шампунь Shoe Cleaner и чистящую пену Cloud Foam можно использовать в том числе для ухода за поролоновой обувью — без разводов и с полным удалением загрязнений. При этом экспертам Solemate удалось повысить экономичность и плотность пены Cloud Foam. У пропитки Shield улучшились водоотталкивающие свойства, а дезодорант Breathe стал дольше сохранять свежесть обуви благодаря усиленной формуле. И наконец, бренд увеличил срок годности нескольких составов до 36 месяцев и увеличил объём флаконов у средств, которые расходуются быстрее других.

Эффективность этих и других продуктов Solemate проверена жёсткими испытаниями в собственной лаборатории и в реальных условиях. Благодаря применению собственных инновационных технологий бренду удаётся сочетать это с безопасностью средств — не только для обуви и одежды, но и для человека и окружающей среды.

______________________________________________________________________

О компании Forsal

Российская компания Forsal с 2015 года занимается выпуском и дистрибуцией функциональной бытовой химии. В портфеле компании — такие бренды, как Solemate, Trekko, Wellroom и Cleeny. Собственные разработки и научная база, а также привлечение экспертов отрасли позволяют создавать высокоэффективные средства, которые действительно работают.
11 октября 2021
Solemate объявил о
глобальном обновлении
бренда
Москва, 11 октября 2021г. —
Solemate, российский
производитель средств по уходу
за одеждой и обувью
, провёл
глобальный
ребрендинг.
Обновление
охватило все
составляющие
предложения:
от
позиционирования и дизайна
до объёма упаковки,
рецептур
и сроков годности.


Обновлённый бренд Solemate,
принадлежащий российской
компании Forsal, сделал ставку на
более яркое и эмоциональное
позиционирование, разработать
которое помогли агентство
SUPERMARKET. Перемены
затронули все каналы
коммуникации, включая сайт
и сообщества в социальных сетях.
Теперь бренд нацелен на более
широкую аудиторию — городских
жителей, которые хотят всегда
быть в движении и при этом
хорошо выглядеть.

Новое позиционирование
полностью изменило дизайн
упаковки и сайта Solemate.
Агентство Redblack помогло
сделать его более дерзким
и динамичным, чтобы лучше
отразить активный стиль жизни
потребителей продукции бренда.

Обновились и сами продукты:
отдел R&D полностью
переработал рецептуры,
добившись максимальной
эффективности составов. Теперь
шампунь Shoe Cleaner и чистящую
пену Cloud Foam можно
использовать в том числе для
ухода за поролоновой обувью —
без разводов и с полным
удалением загрязнений. При этом
экспертам Solemate удалось
повысить экономичность
и плотность пены Cloud Foam.
У пропитки Shield улучшились
водоотталкивающие свойства,
а дезодорант Breathe стал дольше
сохранять свежесть обуви
благодаря усиленной формуле.
И наконец, бренд увеличил срок
годности нескольких составов до
36 месяцев и увеличил объём
флаконов у средств, которые
расходуются быстрее других.

Эффективность этих и других
продуктов Solemate проверена
жёсткими испытаниями в
собственной лаборатории и в
реальных условиях. Благодаря
применению собственных
инновационных технологий
бренду удаётся сочетать это с
безопасностью средств —
не только для обуви и одежды,
но и для человека и окружающей
среды.